пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Навигация
Главная Наши мастера О игре Лила Мудрость тысячелетий Игра предсказывает Расширение сознания Измени свою судьбу Секреты молодости Игра и реалии жизни Реализация желаний Выход из матрицы стереотипов Правила хода Поля с необычным продолжением хода Пример и анализ игры Научное исследование влияния игры Лила Чакра Вопросы и ответы Официальные представительства Фотогалерея Видео материалы Исследование ауры участников игры Скачать Игровой бланк Партнеры Контакты
 
Игра Код Крайона

Игра «Код Крайона»
О игре «Код Крайона»
Что такое Код Крайона
Как применять «Кода Крайона»
ПРАКТИКА
Структура игры
Анализ результатов игры
Расчет кода Крайона
  Игровой бланк скачать

  Отзывы

 
Опыт применения расстановок
 
Игра на финансовый запрос подробно

В этом видео Оксаны Гордеевой вы увидите уникальный разбор реальный игры Лила Чакра

1) Как формулируется Запрос 2) Какие этапы проходит Игрок 3) Как складывается траектория Пути Реализации желаемого намерения 4) Как происходит трансформация Игрока 5) Какие шаги-действия совершает человек после игрового процесса в реальной жизни 6) Какие результаты игрок получает в жизни

Часть первая I

Часть вторая II

 
Сопровождение игры
 
Видео отзывы
 
 
Правила
Пример
Пример
     
В начале игры каждый игрок ставит свой символ на ячейку №0. Символ перемещается по игровому полю в соответствии с выпавшим числом на кубике и предписаниями на полях игры. Кубик бросается всегда один каждым игроком. Игроки сменяют друг друга в направлении по часовой стрелке, поскольку, согласно восточной традиции, - это созидательное направление, именно в эту сторону движется солнце, вращаются дервиши для достижения просветления. Движение в игре происходит в сторону увеличения номеров.

ПРИМЕР ХОДА

ВНИМАНИЕ! Движение вашего символа по игровому полю происходит не так, как в других играх!    Как правило, ход состоит из двух бросков кубика и может иметь продолжение:

1. Вы бросаете кубик первый раз и перемещаетесь по игровому полю в порядке возрастания номеров на количество очков, выпавших на кубике. Здесь все как обычно. Ваш символ попадает в план нового игрового поля.

2. Переместившись на новое поле, возьмите карточку этого поля и бросайте кубик еще раз для проявления Вашей вибрации в этой ситуации. Взависимости от Вашей вибрации можно взлететь или упасть или остаться на месте и закончить ход.

Внизу на карточке этого поля описаны варианты продолжения хода в зависимости от количества выпавших очков при втором броске. Фраза: «Бросайте кубик ещё раз» встречается только на первом ряде клеток, на других полях эта фраза опущена, чтобы не повторяться. Если внизу карточки описаны перемещения в зависимости от выпавших очков, то подразумевается повторный бросок кубика. Если количество очков, выпавшее на кубике  во втором броске, не описано на карточке, то Вы передаете ход следующему игроку. Ваш ход закончился. Если количество очков, выпавшее на кубике  во втором броске, соответствует продолжению хода, то Ваш символ перемещается на следующее поле, согласно предписаниям на карточке.

Переместившись на следующее поле, Вы снова берете карточку и снова бросаете кубик (третий раз) для проявления своих вибраций в этом игровом плане и для возможного продолжения хода…

Таким образом, один ход может содержать несколько продолжений. В моей практике один раз игра была закончена всего за один ход. Это редчайший случай. В то же время, игра может длиться очень долго и не заканчиваться достижением цели. Все как в жизни. Ход переходит к следующему игроку только после полного завершения всех выпавших продолжений, сколько бы их не было.

Если ячейка, куда попал ваш символ, содержит описание различных противоречащих друг другу позиций, то ознакомьтесь с ними со всеми для формулировки своей собственной позиции по данному вопросу. Обязательно запишите номер позиции, которая вам ближе всего, на бланке траектории игры (бланк прилагается к игре). Если в дальнейшем Вы поменяете свою позицию по этому вопросу, то неизбежно поменяется и Ваша судьба в игре бытия. Запись ближайшего номера позиции поможет зафиксировать этот важный момент. Если же происходит переосмысление, перемена жизненных ценностей, то это самый ценный момент: момент осознания, момент перемены в Вашей дальнейшей судьбе уже на реальном поле игры «жизнь».
 
ПРИМЕР. Пусть в результате очередного хода игрок попал на №10 «НАСЛАЖДЕНИЕ». Следует взять карточку с №10. На ней будет следующая краткая информация:
__________________________________________________________
НАСЛАЖДЕНИЕ

НАСТУПИ НА ХВОСТ ТИГРУ, ЕСЛИ НЕ УКУСИТ ТЕБЯ – СВЕРШЕНИЕ.

Бросайте кубик еще раз
3 – на №27 ГАРМОНИЯ В ПИТАНИИ.
4 – Вы умеете по-настоящему наслаждаться и
поднимаетесь на №32 ЗЕМНЫЕ РАДОСТИ.
6–Вы наступили на хвост тигру и падаете на №3 НИЧТОЖНОСТЬ.
__________________________________________________________

Наслаждение согласно древним канонам опасно как тигр. Чрезмерное наслаждение вкусом еды ведет к ожирению. И так в любой сфере. Только сильный человек справится с наслаждением. Попав на игровую клетку  НАСЛАЖДЕНИЕ, Вы должны бросить кубик еще раз, чтобы проявились вибрации в этой ситуации. Внизу карточки даны варианты продолжения хода. Если выпало 3 – это гармоничная эмоция и Вы взлетаете на №27 ГАРМОНИЯ В ПИТАНИИ. Если выпало 4 – Вы очень искусны в этом плане и взлетаете на №32 ЗЕМНЫЕ РАДОСТИ.

Если Вы выбросили 1 или 2 или 5, то Вы остаетесь на месте и передаете ход следующему игроку.

Далее рассмотрим подробнее случай, когда Вы выбросили 6.  Это максимальная амплитуда эмоций в плане НАСЛАЖДЕНИЕ приводит к падению на №3 НИЧТОЖНОСТЬ. Тигр укусил.

На обратной стороне карточки №10 НАСЛАЖДЕНИЕ даны противоречивые, зачастую провокационные позиции для осознания. Сделано это специально, чтобы побудить Вас выработать собственную позицию. В переосмыслении сложившихся представлений заключается главная цель игры, ее мощнейшее воздействие на судьбу.

Позиции для осознания:

1. Наслаждение - свидетельство гармоничных действий, соответствующих потоку событий и предназначению. Наслаждение есть путеводная нить.

2. Увлечение наслаждением быстро приводит к дисгармонии и к падению. Наслаждения мимолетны, а страдания из-за них постоянны. Чтобы не наступить на хвост тигру следует отвергнуть наслаждение.

3. Наслаждение всегда следует рассматривать как весь комплекс эмоций и состояний человека. Так, если еда уменьшает наслаждение от своего тела, то она чрезмерна. Общее наслаждение не бывает чрезмерным, зато требует соблюдения строжайшего чувства меры в отдельных, частных наслаждениях.

Выберете позицию, которая Вам ближе всего, и запишите ее номер на прилагаемом к игре бланке. А лучше всего сформулируйте и запишите свою собственную позицию.

Пусть Вы выбросили 6 и, в соответствии с предписанием, перемещаетесь на №3 НИЧТОЖНОСТЬ. Необходимо взять эту карточку.  В ней следующая информация:
__________________________________________________________

МОЩЬ ВНУТРИ, СНАРУЖИ СТРАХ! НИКТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ.


Бросайте кубик.

1 – крайняя степень ничтожности приводит Вас на №0.
__________________________________________________________

Это значит, что ход не закончился и следует бросить кубик еще раз. Если выпали другие цифры (не один), то игрок остается на месте на №3 и передает ход следующему игроку. Если выпала цифра 1, то перемещается в соответствии с предписанием на клетку №0.

На обратной стороне карточки №3 НИЧТОЖНОСТЬ:
__________________________________________________________

Позиции для осознания:

1. Человеку свойственно самовозвеличивание, но объективно он ничтожен, не больше муравья в масштабах Вселенной.

2. Осознание того факта, что окружающая нас действительность меняется тогда и только тогда, когда мы  меняемся сами внутри, что все в мире взаимосвязано, есть путь преодоления ничтожности.

3. Мы есть клетки Бога. Признавая себя ничтожными, мы унижаем и уничтожаем самого Бога.
__________________________________________________________

Запишите № близкой Вам позиции на бланке игры, а еще лучше запишите собственную формулировку.

Цель реализуется при попадании Вашего символа на игровое поле №58 или №63. №58 – реализация цели приносит большую радость. №63 – достижение цели с окончательным завершением.

 Если Вы находитесь на ячейках с большими номерами (59 и более) и выпавшее число на кубике не может быть реализовано, поскольку не хватает игрового поля, то Вы просто пропускаете ход.  Следуйте за указаниями в ячейках, куда Вы попадаете, они поведут Вас на следующий круг. Игра не обязательно заканчивается реализацией. Вы можете оказаться на этих полях буквально за несколько ходов, а можете не попасть туда вообще никогда, даже играя много часов.… Все как в жизни.

Внимание! Описание продолжения хода приводится внизу на карточке. Попав на новое поле в результате начального броска либо при перемещении с другого поля, Вы должны бросить кубик ещё раз (так определяются Ваши вибрации в новой жизненной ситуации). Слова бросайте кубик ещё раз подразумеваются. Далее в зависимости от выпавших очков на кубике Вы перемещаетесь, если есть такое указание внизу на карточке или передаёте ход следующему игроку, если выпавшее число очков не описано на карточке.

Поля с необычным продолжением хода.

Внимательно читайте информацию на карточках. Там всё чётко описано:

№0 «Начало». Здесь Вам будет предложено либо поменять (переформулировать цель), либо взять одно разочарование. Разочарование утяжеляет шаг. Если Вы его взяли, то Ваш первый бросок будет меньше на количество накопленных разочарований.

№24 «Служение» - Здесь Вы в прямом смысле предлагаете другим игрокам принять ваш энергетический импульс служения. Эта поле коллективного взаимодействия.

№25 «Жертвенность» - очень похоже по правилам хода на служение, однако впервые игра спрашивает у Вас: «Будете ли Вы жертвовать собой ради блага других игроков?». Если Вы играете одни, то естественный ответ «нет» и Вы просто переходите к следующему ходу. 

№32 «Земные радости» - уничтожают разочарования у себя и у других в количестве выпавших очков при повторном броске.

№42 «Контроль над мыслями». Если выпало 4,5 - контроль над мыслями позволяет Вам выбрать любое поле аджна чакры (№№41-48) и переместится туда без продолжения хода на новом поле.

№55 «Воображение». С помощью воображения можно оказаться  вообще где угодно.

Бросайте кубик дважды (в этом отличие). Составьте из двух, выпавших цифр номер, на который Вам выпало перейти. Если выпало «3», а затем «4», то Вы перемещаетесь на поле №34 с продолжением хода, если 65 - переход на №5 (поскольку нет поля №65, 66), 66 - переход на №6, 55 (двойное «Воображение» приводит к реализации поставленной цели с радостью) - на №58 РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.
{textmore}
Опубликовано : 30.11.11 | Просмотров : 8146

Игра Лила - многомерная
 
Игра «Код Крайона»
 
Карты Многомерная Книга Перемен

Колода «МНОГОМЕРНАЯ КНИГА ПЕРЕМЕН»

Карты, составленые по полям игры Лила Чакра, могут использоваься самостоятельно.

 
Game Lila Chakra

Английская версия игры. Профессиональный перевод на английский язык игры  "Лила чакра". 

 
  Игра «Поле Перемен»  
 

Упрощенная версия
игры "ЛИЛА ЧАКРА"



Из игры исключены все специальные термины и упрощено описание. Это делает игру доступной даже детям.

Мастер: Оксана Остапова г. Ростов-на-Дону 
 
 
 
 
  
 
 
Мастер: Оксана Гордеева г. Краснодар
 
 
 
 
 
 
  Странички МАСТЕРОВ  
 

Оксана Гордеева
г. Краснодар

Наша миссия -  дать эффективный метод для улучшения жизни
всем желающим стать более счастливыми и осознанными людьми.

________________________

Василий Яловега
г. Санкт-Петербург

100 мастеров!
"Лила-Чакра" перевернула мою жизнь!

__________________________________

  

Евгения Малицкая
г. Харьков

Однозначно, что случайности не случайны! 

 ________________________

Ромашова Виктория
г. Киев

А знаете ли Вы чем отличается настольная игра от напольной? Ооо! Напольная Игра - это когда фишкой выступает Ваше тело.

_________________________________

Оксана Гордеева
Индивидуальная сессия для мастера Мариной Петровой. Психологические тонкости...
Страх отвержения или авторство своей жизни? Индивидуальная игра Лила Чакра online

 
 _________________________
 
 


© 2024

Игра самопознания Лила Чакра