пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Навигация
Главная Наши мастера О игре Лила Мудрость тысячелетий Игра предсказывает Расширение сознания Измени свою судьбу Секреты молодости Игра и реалии жизни Реализация желаний Выход из матрицы стереотипов Правила хода Поля с необычным продолжением хода Пример и анализ игры Научное исследование влияния игры Лила Чакра Вопросы и ответы Официальные представительства Фотогалерея Видео материалы Исследование ауры участников игры Скачать Игровой бланк Партнеры Контакты
 
Игра Код Крайона

Игра «Код Крайона»О игре «Код Крайона»Код КрайонаПрактика применения «Кода Крайона»Структура «Кода Крайона»Анализ результатов игрыРасчет кода КрайонаИгровой бланк скачатьОтзывы

 
Опыт применения расстановок
 
Сопровождение игры
 
Видео отзывы
 
 
Лила чакра как поэзия

1. ЛИЛА ЧАКРА и десятилетний мальчик

Он пришел с мягким кроликом, который всего на два года его моложе... 

 

2. Моцарт, или безмятежная легкость бытия

«Что ты чувствуешь сейчас, сразу после выигрыша, который достался тебе с такой легкостью»?

Тревогу, сказала она, тревогу от того, что возможно ВСЕ!

 

3. Джемма

О, если бы в начале пути она ощутила в себе женскую силу Инь, которая стремится обрести форму, играя с Ян…

…неумолимый кубик, однако...

 

4. Екатерина

С детства в играх достигаем мы познания
Наших сил, потребностей, как жить любя!
Обратитесь к "Лила Чакра", откажитесь от страдания, 
Возвратите чувство Жизни для себя!

 
5. Юлия
 
 
 
 
 
 
 
Правила хода Лила чакра

Здесь видео "Правила игры Лила чакра" - это демонстрация правил Лила чары на примере реальной игры из тренинга мастера Людмилы Поповой г. Ростов-на-Дону 2012г.

Здесь Вы можете посмотреть тренинг мастера Людмилы Поповой г. Ростов-на-Дону 2012г. целиком. Исследуется изменения в ауре игроков до и после игры "Лила чакра".

На видео представлена первая версия игры "Лила чакра", поэтому названия некоторых полей Вашей версии могут отличаться. 

В начале игры каждый игрок ставит свой символ на ячейку №0. Символ перемещается по игровому полю в соответствии с выпавшим числом на кубике и предписаниями на карточках игры. Кубик бросается всегда один каждым игроком. Игроки сменяют друг друга в направлении по часовой стрелке, поскольку, согласно восточной традиции, - это созидательное направление, именно в эту сторону движется солнце, вращаются дервиши для достижения просветления. Движение в игре происходит в сторону увеличения номеров. 

 
ПРИМЕР ХОДА
 

ВНИМАНИЕ! Движение вашего символа по игровому полю происходит не так, как в других играх! Как правило, ход состоит из двух бросков кубика и может иметь продолжение: 

1. Вы бросаете кубик первый раз и перемещаетесь по игровому полю в порядке возрастания номеров на количество очков, выпавших на кубике. Здесь все как обычно. Ваш символ попадает в план нового игрового поля. 

2. Переместившись на новое поле, возьмите карточку этого поля и бросайте кубик еще раз для проявления Вашей вибрации в этой ситуации. Взависимости от Вашей вибрации можно взлететь или упасть или остаться на месте и закончить ход.

Внизу на карточке этого поля описаны варианты продолжения хода в зависимости от количества выпавших очков при втором броске. Если внизу карточки описаны перемещения в зависимости от выпавших очков, то подразумевается повторный бросок кубика. Если количество очков, выпавшее на кубике  во втором броске, не описано на карточке, то Вы передаете ход следующему игроку. Ваш ход закончился. Если количество очков, выпавшее на кубике  во втором броске, соответствует продолжению хода, то Ваш символ перемещается на следующее поле, согласно предписаниям на карточке. 

Переместившись на следующее поле, Вы снова берете карточку и снова бросаете кубик (третий раз) для проявления своих вибраций в этом игровом плане и для возможного продолжения хода… 

Таким образом, один ход может содержать несколько продолжений. В моей практике один раз игра была закончена всего за один ход. Это редчайший случай. В то же время, игра может длиться очень долго и не заканчиваться достижением цели. Все как в жизни. Ход переходит к следующему игроку только после полного завершения всех выпавших продолжений, сколько бы их не было. 

Если ячейка, куда попал ваш символ, содержит описание различных противоречащих друг другу позиций, то ознакомьтесь с ними со всеми для формулировки своей собственной позиции по данному вопросу. Обязательно запишите номер позиции, которая вам ближе всего, на бланке траектории игры (бланк прилагается к игре). Если в дальнейшем Вы поменяете свою позицию по этому вопросу, то неизбежно поменяется и Ваша судьба в игре бытия. Запись ближайшего номера позиции поможет зафиксировать этот важный момент. Если же происходит переосмысление, перемена жизненных ценностей, то это самый ценный момент: момент осознания, момент перемены в Вашей дальнейшей судьбе уже на реальном поле игры «жизнь».
  
ПРИМЕР. Пусть в результате очередного хода игрок попал на №10 «НАСЛАЖДЕНИЕ». Следует взять карточку с №10. На ней будет следующая краткая информация:
__________________________________________________________
НАСЛАЖДЕНИЕ

НАСТУПИ НА ХВОСТ ТИГРУ, ЕСЛИ НЕ УКУСИТ ТЕБЯ – СВЕРШЕНИЕ.

Бросайте кубик еще раз
3 – на №27 ГАРМОНИЯ В ПИТАНИИ. 
4 – Вы умеете по-настоящему наслаждаться и 
поднимаетесь на №32 ЗЕМНЫЕ РАДОСТИ. 
6–Вы наступили на хвост тигру и падаете на №0 НАЧАЛО. 
__________________________________________________________

Наслаждение согласно древним канонам опасно как тигр. Чрезмерное наслаждение вкусом еды ведет к ожирению. И так в любой сфере. Только сильный человек справится с наслаждением. Попав на игровую клетку  НАСЛАЖДЕНИЕ, Вы должны бросить кубик еще раз, чтобы проявились вибрации в этой ситуации. Внизу карточки даны варианты продолжения хода. Если выпало 3 – это гармоничная эмоция и Вы взлетаете на №27 ГАРМОНИЯ В ПИТАНИИ. Если выпало 4 – Вы очень искусны в этом плане и взлетаете на №32 ЗЕМНЫЕ РАДОСТИ.

Если Вы выбросили 1 или 2 или 5, то этот план для Вас спокойный и Вы остаетесь на месте, передаете ход следующему игроку.

Далее рассмотрим подробнее случай, когда Вы выбросили 6.  Это максимальная амплитуда эмоций в плане НАСЛАЖДЕНИЕ приводит к падению на №0 НАЧАЛО. Тигр укусил.

На обратной стороне карточки №10 НАСЛАЖДЕНИЕ даны противоречивые, зачастую провокационные позиции для осознания. Сделано это специально, чтобы побудить Вас выработать собственную позицию. В переосмыслении сложившихся представлений заключается главная цель игры, ее мощнейшее воздействие на судьбу. 

Выберете позицию, которая Вам ближе всего, и запишите ее номер на прилагаемом к игре бланке. А лучше всего сформулируйте и запишите свою собственную позицию.

Пусть Вы выбросили 6 и, в соответствии с предписанием, перемещаетесь на №0 НАЧАЛО. Необходимо взять эту карточку.  №0 «Начало». Здесь Вам будет предложено либо поменять (переформулировать цель), либо взять одно разочарование. Разочарование утяжеляет шаг. Если Вы его взяли, то Ваш первый бросок будет меньше на количество накопленных разочарований. 

Запишите № близкой Вам позиции в плане №0 НАЧАЛО на бланке игры. Здесь ход переходит к следующему игроку. 



Цель реализуется при попадании Вашего символа на игровое поле №58 или №63. №58 – реализация цели приносит большую радость. №63 – достижение цели с окончательным завершением.

 Если Вы находитесь на ячейках с большими номерами (59 и более) и выпавшее число на кубике не может быть реализовано, поскольку не хватает игрового поля, то Вы просто пропускаете ход.  Следуйте за указаниями в ячейках, куда Вы попадаете, они поведут Вас на следующий круг. Игра не обязательно заканчивается реализацией. Вы можете оказаться на этих полях буквально за несколько ходов, а можете не попасть туда вообще никогда, даже играя много часов.… Все как в жизни.

Внимание! Описание продолжения хода приводится внизу на карточке. Попав на новое поле в результате начального броска либо при перемещении с другого поля, Вы должны бросить кубик ещё раз (так определяются Ваши вибрации в новой жизненной ситуации). Слова бросайте кубик ещё раз подразумеваются. Далее в зависимости от выпавших очков на кубике Вы перемещаетесь, если есть такое указание внизу на карточке или передаёте ход следующему игроку, если выпавшее число очков не описано на карточке.

Поля с необычным продолжением хода.


Внимательно читайте информацию на карточках. Там всё чётко описано:

№0 «Начало». Здесь Вам будет предложено либо поменять (переформулировать цель), либо взять одно разочарование. Разочарование утяжеляет шаг. Если Вы его взяли, то Ваш первый бросок будет меньше на количество накопленных разочарований. 

№24 «Служение» - Здесь Вы в прямом смысле предлагаете другим игрокам принять ваш энергетический импульс служения. Эта поле коллективного взаимодействия.

№25 «Жертвенность» - очень похоже по правилам хода на служение, однако впервые игра спрашивает у Вас: «Будете ли Вы жертвовать собой ради блага других игроков?». Если Вы играете одни, то естественный ответ «нет» и Вы просто переходите к следующему ходу.  

№32 «Земные радости» - уничтожают разочарования у себя и у других в количестве выпавших очков при повторном броске.

№42 «Контроль над мыслями». Если выпало 4,5 - контроль над мыслями позволяет Вам выбрать любое поле аджна чакры (№№41-48) и переместится туда без продолжения хода на новом поле.

№55 «Воображение». С помощью воображения можно оказаться  вообще где угодно. 

Бросайте кубик дважды (в этом отличие). Составьте из двух, выпавших цифр номер, на который Вам выпало перейти. Если выпало «3», а затем «4», то Вы перемещаетесь на поле №34 с продолжением хода, если 65 - переход на №5 (поскольку нет поля №65, 66), 66 - переход на №6, 55 (двойное «Воображение» приводит к реализации поставленной цели с радостью) - на №58 РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.



Игра Лила - многомерная
 
Игра «Код Крайона»
 
  Игра «Поле Перемен»  
   
 
Карты Многомерная Книга Перемен

Колода «МНОГОМЕРНАЯ КНИГА ПЕРЕМЕН»

Многомерные карты Книга Перемен И-Цзин

 Карты, составленые по полям игры Лила Чакра, могут использоваься самостоятельно.

 
Game Lila Chakra

Английская версия игры. Профессиональный перевод на английский язык игры  "Лила чакра". 

 
  Странички МАСТЕРОВ  
 

Василий Яловега
г. Санкт-Петербург

100 мастеров!
"Лила-Чакра" перевернула мою жизнь!

  

Евгения Малицкая
г. Харьков

Однозначно, что случайности не случайны! 

 

Ромашова Виктория
г. Киев

А знаете ли Вы чем отличается настольная игра от напольной? Ооо! Напольная Игра - это когда фишкой выступает Ваше тело.

 
 
Отзывы мастеров

Янина Даниш, Мастер трансформационных игр, г. Киев:
Могу сказать, что мои ребята проделывают нереальную работу по Игре. Творят чудеса. У меня есть директор частной школы!!!! Она прошла обучение и творит нереальные вещи!!! Работает со структурой семьи!!! Чудеса!!! Работает на большом поле с детьми разного возраста. Модифицировали детскую игру так, что дети просто растут в развитии быстро и легко!!!

Белова Альбина, Мастер трансформационных игр, г. Нижний Новгород: 

Мною проведено более 50 групповых и индивидуальных игр. Готовится курс "трансформация по полям игры Лила чакра", как основа философии счастьЯ. Курс, который позволит менять и выбирать свою судьбу. 
 


© 2019

Игра самопознания Лила Чакра