пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Навигация
Главная Наши мастера О игре Лила Мудрость тысячелетий Игра предсказывает Расширение сознания Измени свою судьбу Секреты молодости Игра и реалии жизни Реализация желаний Выход из матрицы стереотипов Правила хода Поля с необычным продолжением хода Пример и анализ игры Научное исследование влияния игры Лила Чакра Вопросы и ответы Официальные представительства Фотогалерея Видео материалы Исследование ауры участников игры Скачать Игровой бланк Партнеры Контакты
 
Игра Код Крайона

Игра «Код Крайона»
О игре «Код Крайона»
Что такое Код Крайона
Как применять «Кода Крайона»
ПРАКТИКА
Структура игры
Анализ результатов игры
Расчет кода Крайона
  Игровой бланк скачать

  Отзывы

 
Интервью автора Вет Затинуса

 Евгений Китанини (Вет Затинус) о своих играх.

1/ 
Игру "Лила чакра" я называю "стретчингом сознания"...

 

2/Запредельная игра "Код Крайона"... 

3/Игру "Код Крайона" я называю осознанным сновидением на яву...

4/"Ангельские Шахматы" - это игра 5-го измерения...

 

 
Опыт применения расстановок
 
Игра на финансовый запрос подробно

В этом видео Оксаны Гордеевой вы увидите уникальный разбор реальный игры Лила Чакра

1) Как формулируется Запрос 2) Какие этапы проходит Игрок 3) Как складывается траектория Пути Реализации желаемого намерения 4) Как происходит трансформация Игрока 5) Какие шаги-действия совершает человек после игрового процесса в реальной жизни 6) Какие результаты игрок получает в жизни

Часть первая I

Часть вторая II

 
Сопровождение игры
 
Видео отзывы
 
 
Лила чакра как поэзия

1. ЛИЛА ЧАКРА и десятилетний мальчик

Он пришел с мягким кроликом, который всего на два года его моложе... 

 

2. Моцарт, или безмятежная легкость бытия

«Что ты чувствуешь сейчас, сразу после выигрыша, который достался тебе с такой легкостью»?

Тревогу, сказала она, тревогу от того, что возможно ВСЕ!

 

3. Джемма

О, если бы в начале пути она ощутила в себе женскую силу Инь, которая стремится обрести форму, играя с Ян…

…неумолимый кубик, однако...

 

4. Екатерина

С детства в играх достигаем мы познания
Наших сил, потребностей, как жить любя!
Обратитесь к "Лила Чакра", откажитесь от страдания, 
Возвратите чувство Жизни для себя!

 
5. Юлия
 
 
 
 
6. Надежда
 
 
 
 
 
 
Как правильно интерпритировать поля игры Лила Чакра

 Оксана Гордеева


Как правильно интерпритировать поля игры Лила Чакра

 
Описание игры «КОД – КРАЙОНА»
ЦЕЛЬ ИГРЫ

Перед началом игры следует выбрать для себя цель. Четко и правильно сформулированная цель - большой шаг на пути ее реализации. Цель может быть любой, но не мелкой и сиюминутной, поскольку это противоречит масштабу игры.
Хорошо подходят глобальные или крупные цели. Например: создание семьи, избавление от болезни, успех в крупных делах, обретение крепкого здоровья, просветление, слияние с Высшим и другие. Если цель не соответствует потоку событий или ведет к дисгармонии, то игра это покажет.

Вот три основных совета при выборе цели:

1. Цель должна быть однозначной, ведь за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Например, так сформулированная цель: "Построить гармоничные отношения и создать семью" содержит в себе две равнозначные цели. Эти две цели "построение гармоничных отношений" и "создание семьи" должны реализоваться одновременно, то есть нужно "поймать двух зайцев одновременно". Это трудно. Если сделать акцент на "создании семьи" или на "построение гармоничных отношений", то достижение цели становится гораздо более реальным. Новая формулировка будет звучать так: "Построить гармоничные отношения, приводящие к созданию семьи", или так: "Создать семью, приводящую к гармоничным отношениям".

2. Цель должна не включать в себя скрытых негативных вариантов, если Вы их не хотите. Например, цель: "Создать семью", включает в себя создать семью с пьяницей или бандитом. Если Вы не хотите таких вариантов, то оговорите это при формулировке цели.

3. Для неопределённых целей: "Обрести здоровье", "Достичь просветления", "Достичь единства с Высшим" и других необходимо сформулировать критерий достижения цели. То есть ответить себе на вопрос: "Что должно проявиться (случиться) во мне или в моем окружении, когда моя цель будет достигнута?"

Можно играть, не ставя вообще никакой цели. В этом случае игра будет проходить на внутреннюю подсознательную цель, которая Вами движет. Именно ради этой цели Вы встаёте утром с кровати. Эта цель называется человеческая реализация, реализация Вашей жизни. Это то, зачем Вы и родились на планете Земля. В этом случае те поля, которые встретятся Вам в игре, будут характеризовать Вас в гораздо большей степени, чем при игре на конкретную цель. Например, если я играю на покупку квартиры, то встречающиеся словесные выражения характерны для меня в связи с покупкой квартиры. Если же цели нет, то эти фразы в большей степени описывают именно меня.

Игра выявит какие Ваши особенности являются препятствием для реализации цели, а какие ускоряют ее достижение.

Поле игры, состоит из четырех отдельных частей. Четыре отдельные диагональные части креста (поля) сольются в единое целое, символизируя обновленную переосознанную реальность, собранную из четырех сакральных частей.

Возьмите в руки одну из частей поля и переверните ее. Зафиксируйте свой взгляд в центре символьного изображения поля и чакр. Смотрите, не отрываясь, не более двадцати – тридцати секунд. Наступление ощущения легкого втягивания есть сигнал, требующий прекращения фиксации взгляда.

Отметьте для себя, какой цвет больше всего соответствует Вам. Он выглядит более выпуклым. Вероятно, энергетически в данный момент Вы находитесь сейчас именно на этой чакре.


Перед началом игры следует собрать поле из четырёх частей и расположить вокруг него карточки в соответствии с цветами чакр, как показано на рисунке. Далее следует выбрать для себя предмет-символ (далее символ), который будет олицетворять Вас на игровом поле жизни. Лучше всего для этой цели подходят вещи, каким-то образом связанные с Вами (например, кольцо). Если у Вас не нашлось подходящего предмета, то к игре для этой цели прилагается несколько природных камешков. Выберете себе один из них. Рекомендуется ментально отождествить себя с символом путем мысленного перенесения себя на этот предмет. Этот момент важен, стоит посвятить этому не менее десяти секунд. Далее следует выбрать кубик и подержать его некоторое время в подушечках пальцев. Не стоит меняться символами в процессе игры.

Эти странные рекомендации имеют лишь одну цель, чтобы ход игры отражал именно Ваши вибрации и моделировал именно Ваш путь в жизни. Главным инструментом в любой эзотерической системе является сам человек, его умение направлять и концентрировать свои мысли. Мысли являются пропуском в тонкую реальность и связующим элементом, «синхронизирующим» движение Вашего символа по игровому полю и реалиями Вашей жизни.

Вначале каждый игрок ставит свой символ на ячейку №0. Затем его символ перемещается по игровому полю в соответствии с выпавшим числом на кубике и предписаниями на карточках игры. Кубик бросается всегда один каждым игроком. Игроки сменяют друг друга в направлении по часовой стрелке, поскольку, согласно восточной традиции, - это созидательное направление, именно в эту сторону движется солнце, вращаются дервиши для достижения просветления. Движение в игре происходит в сторону увеличения номеров.

В поле игры много выражений с продолжением хода на обратной стороне карточки (подсознательный уровень). Ход переходит к следующему игроку только после полного завершения всех выпавших вариантов, сколько бы их ни было.

Начало игры, пример хода. Вначале Вы ставите свой символ на поле №0 НАЧАЛО. Затем кидаете кубик. Пусть выпало 3. Перемещайте свой символ на поле №3 «ВОЗБУЖДЕНИЕ ПОД ПОГРУЖЕНИЕМ». Числовой код фразы «ВОЗБУЖДЕНИЕ ПОД ПОГРУЖЕНИЕМ» равен 274. Каждый ход включает минимум три броска кубика, если не выпадет продолжение хода. Первый бросок перемещает Ваш символ на новое поле. Второй бросок – это Ваши вибрации на этом поле на проявленном уровне. Третий бросок – это Ваши вибрации на этом поле на подсознательном уровне. Поэтому после перемещения символа возьмите карточку с №3 и кидайте кубик ещё раз, чтобы проявить Ваши вибрации в этом плане. Пусть выпало 2. На лицевой стороне карточки №3 (проявленный уровень код 274) находите фразу соответствующую цифре 2. Это «Во всякой лжи найдёте правду». Переворачиваете карточку №3 на другую сторону подсознательный уровень код 317 (числовой код фразы «двести семьдесят четыре» равен 317) и кидаете кубик ещё раз (третий раз). Именно с подсознательного уровня осуществляются переходы на другие поля игры, поскольку подсознание задаёт событийный ряд в реальности. Пусть выпало 5. «Стать всеобщей радостью. Взлёт на №31». Вы перемещаетесь на поле №31 и продолжаете ход. Но перед этим следует записать в прилагаемый к игре бланк фразы, с которыми Вы встретились на поле №3.


ПРОЯВЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ

ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
3
2 – Во всякой лжи найдёте правду

5 – Стать всеобщей радостью


Ваш ход продолжается на поле №31 «ПРЕБЫВАНИЕ ПОД РАЗРЕШЕНИЕМ» код 274. Обратите внимание, что числовые коды полей №3 «ВОЗБУЖДЕНИЕ ПОД ПОГРУЖЕНИЕМ» и №31 «ПРЕБЫВАНИЕ ПОД РАЗРЕШЕНИЕМ» совпадают и равны 274 на проявленном уровне и 217 на подсознательном уровне. Именно поэтому поле №3 связано с полем №31 переходом. Следует взять карточку №31 и бросить кубик ещё раз. Пусть выпало 4 «Стать пустой бочкой». Фраза выделена красным цветом, потому что она имеет особую силу. Здесь не просто проявляется то или иное свойство, а происходит прямая трансформация: «стать пустой бочкой». Переворачивайте карточку и кидайте кубик ещё раз. Пусть выпало 2 - «Карма творится мыслями». Продолжения хода нет. Ход переходит к следующему игроку.

Заполняем бланк:


ПРОЯВЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ

ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
3
2 – Во всякой лжи найдёте правду

5 – Стать всеобщей радостью
31
4 – Стать пустой бочкой

2 – Карма творится мыслями


Один ход может иметь несколько продолжений, так игра может быть закончена всего за один ход, или же незакончена никогда. Всё как в жизни.

Игра заканчивается попаданием на поля №58 или №63. На обоих полях цель достигнута, но с разным эмоциональным состоянием. №58 - это достижение цели с сильной эмоцией радости. Гексаграмма этого поля состоит из двух триграмм "радости", то есть двойная радость. №63 - это достижение цели с опустошением и переходом на следующий уровень. Посмотрите на гексаграмму поля №63: сплошная черта над ней прерывистая, снова сплошная над ней прерывистая и ещё раз сплошная над ней прерывистая. Это абсолютный порядок, абсолютная гармония. Каноническое название поля "Уже конец". Любое изменение в порядке следования черт лишь нарушит сложившийся порядок. Это говорит об окончательном завершении интереса к поставленной цели. Игрок достигнет цели, например, купит квартиру. Но сам факт покупки квартиры ему не принесёт значительной радости, поскольку область его интересов будет находиться уже совсем в другом месте. Завершение уровня сопровождается опустошением, как признаком перехода на другой следующий уровень. Если Вы не ставили в игре никакой цели и завершили игру на клетке №63, что это значит? Без цели Вы играли на подсознательную цель, на человеческую реализацию. Реализация или Ваша миссия на Земле успешно осуществится, причём с абсолютным завершением и переходом на следующий уровень. Это можно трактовать, как закрытие, завершение человеческого плана и интереса к человеческим делам. В дальнейшем Вы будете воплощаться на других, по-видимому, более высоких планах. Попав на клетки завершения игры №58 или №63, следует бросить кубик ещё раз, чтобы узнать свою подсознательную вибрацию на этом плане. Затем необходимо записать это выражение в бланк.

Если Вы попали на клетку №64, то следуя переходам на обратной стороне карточки (подсознательный уровень), пойдёте на новый круг. Если Вы стоите на клетке №62 и выбросили на кубике 3, или 4, или 5, или 6, то остаётесь на месте и передаете ход следующему игроку, поскольку поле закончилось и Вам некуда идти. Ваш ход состоится, только если Вы выбросите 1 или 2.

Если Вы хотите прервать игру, то лучше это сделать на положительной фразе. Поскольку проявленная реальность зависит от наших мыслей и эмоций, а игра носит запредельный магический характер.


Игра Лила - многомерная
 
Игра «Код Крайона»
 
Карты Многомерная Книга Перемен

Колода «МНОГОМЕРНАЯ КНИГА ПЕРЕМЕН»

Карты, составленые по полям игры Лила Чакра, могут использоваься самостоятельно.

 
Game Lila Chakra

Английская версия игры. Профессиональный перевод на английский язык игры  "Лила чакра". 

 
  Игра «Поле Перемен»  
 

Упрощенная версия
игры "ЛИЛА ЧАКРА"



Из игры исключены все специальные термины и упрощено описание. Это делает игру доступной даже детям.

Мастер: Оксана Остапова г. Ростов-на-Дону 
 
 
 
 
  
 
 
Мастер: Оксана Гордеева г. Краснодар
 
 
 
 
 
 
  Странички МАСТЕРОВ  
 

Оксана Гордеева
г. Краснодар

Наша миссия -  дать эффективный метод для улучшения жизни
всем желающим стать более счастливыми и осознанными людьми.

________________________

Василий Яловега
г. Санкт-Петербург

100 мастеров!
"Лила-Чакра" перевернула мою жизнь!

__________________________________

  

Евгения Малицкая
г. Харьков

Однозначно, что случайности не случайны! 

 ________________________

Ромашова Виктория
г. Киев

А знаете ли Вы чем отличается настольная игра от напольной? Ооо! Напольная Игра - это когда фишкой выступает Ваше тело.

_________________________________

Оксана Гордеева
Индивидуальная сессия для мастера Мариной Петровой. Психологические тонкости...
Страх отвержения или авторство своей жизни? Индивидуальная игра Лила Чакра online

 
 _________________________
 
 
Отзывы мастеров

Янина Даниш, Мастер трансформационных игр, г. Киев:
Могу сказать, что мои ребята проделывают нереальную работу по Игре. Творят чудеса. У меня есть директор частной школы!!!! Она прошла обучение и творит нереальные вещи!!! Работает со структурой семьи!!! Чудеса!!! Работает на большом поле с детьми разного возраста. Модифицировали детскую игру так, что дети просто растут в развитии быстро и легко!!!

Белова Альбина, Мастер трансформационных игр, г. Нижний Новгород: 

Мною проведено более 50 групповых и индивидуальных игр. Готовится курс "трансформация по полям игры Лила чакра", как основа философии счастьЯ. Курс, который позволит менять и выбирать свою судьбу. 
 
 
 
 
 


© 2024

Игра самопознания Лила Чакра