пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Навигация
Главная Наши мастера О игре Лила Мудрость тысячелетий Игра предсказывает Расширение сознания Измени свою судьбу Секреты молодости Игра и реалии жизни Реализация желаний Выход из матрицы стереотипов Правила хода Поля с необычным продолжением хода Пример и анализ игры Научное исследование влияния игры Лила Чакра Вопросы и ответы Официальные представительства Фотогалерея Видео материалы Исследование ауры участников игры Скачать Игровой бланк Партнеры Контакты
 
Игра Код Крайона

Игра «Код Крайона»О игре «Код Крайона»Код КрайонаПрактика применения «Кода Крайона»Структура «Кода Крайона»Анализ результатов игрыРасчет кода КрайонаИгровой бланк скачатьОтзывы

 
Опыт применения расстановок
 
Сопровождение игры
 
Видео отзывы
 
 
Лила чакра как поэзия

1. ЛИЛА ЧАКРА и десятилетний мальчик

Он пришел с мягким кроликом, который всего на два года его моложе... 

 

2. Моцарт, или безмятежная легкость бытия

«Что ты чувствуешь сейчас, сразу после выигрыша, который достался тебе с такой легкостью»?

Тревогу, сказала она, тревогу от того, что возможно ВСЕ!

 

3. Джемма

О, если бы в начале пути она ощутила в себе женскую силу Инь, которая стремится обрести форму, играя с Ян…

…неумолимый кубик, однако...

 

4. Екатерина

С детства в играх достигаем мы познания
Наших сил, потребностей, как жить любя!
Обратитесь к "Лила Чакра", откажитесь от страдания, 
Возвратите чувство Жизни для себя!

 
5. Юлия
 
 
 
 
 
 
 
Моцарт, или безмятежная легкость бытия

2015 год, 28 июня, 19 часов, Петербург. Лучший результат за историю ведущего – выигрыш в пять ходов.

Играла женщина, «за тридцать». Она любит эту Игру. Пережила в ней много разных, острых, сложных состояний. Можно сказать «профессиональный игрок». Она органично вошла в пространство Лилы, «поверив» в ее возможности открыть для нее новые представления о «самой себе».

Весьма интересна природа этой веры, но это уже совсем другая история…

Отмечу, тем не менее, что именно благодаря ей, автор этих строк познакомился с Лилой, а затем и с «вестником» ее российской версии, ныне живущим в Ростове, Ветом Затинусом.

Так что Лила чакра, в лице ведущего, относится к ней весьма трепетно и заинтересованно. Однако неделю назад она пришла на игру совершенно несобранной, «взъерошено-всклокоченной» и Лила чакра дважды вынесла ее…

И вот новая встреча. Прошло уже два с лишним часа с момента начала, а она лишь входит и выходит из зала, так и не садясь за стол. Наконец решилась.

Ей очень хотелось сыграть. В этот раз она выглядела достаточно сосредоточенной и решительной. «Сыграю по-быстрому». Ведущий напомнил ей о прошлой игре… Лила не любит по быстрому… и ошибся в очередной раз. Лила непредсказуема!

И вот первый бросок: тройка – Ничтожество.

Это «плохое» начало, ибо, второй бросок может вывести игрока за пределы игрового поля. Так случается довольно часто. И сегодня  одна из играющих уже покинула игру именно таким образом, сделав всего один ход. Перед вторым броском – напряжение и тревога… у ведущего…

Отступление 1.

«Вечная оговорка».

Все что говорится или пишется в пространстве Лилы не имеет никакого отношения к тому, что люди называют личностью, или иначе, к Эго, обтянутому кожей.

Лила «лишь» провозглашает возможность осознать себя в ином, нежели очевидно присутствующем в жизни игрока сценарии.

Лила дарит нам возможность облечься в новый еще ни разу не надетый наряд из ее волшебного гардероба.

Лила дарит нам шанс посмотреть на себя в ее зеркало «правды», чтобы увидеть, наконец, свое «истинное» отображение.

Это всего лишь игра, игра в возможное…

Но нет границ между Жизнью и Игрой.

И то, что возможно в Игре возможно и в Жизни…

Дело за Игроком, «Судьба» сделала свой ход …

Текст пишется из интуитивного пространства как рефлексия на игрока, собственно игру, «ставший фактом» - граф, запись ходов,  и выбор игроком текста, определяющего для него «смысл» поля на котором он оказывается в процессе игры.

 

Сценарий.

Обычно приходится долго смотреть на граф, всматриваться в имена полей, вспоминать поведение игрока, атмосферу игры… вчитываться в отмеченные игроком комментарии… и медленно медленно возникает образ, а затем Имя.

Имя сценария и оно же имя играющего.

Но не в этот раз. Глядя на эту скоротечную игру, на то, как она играла, выиграла и вела себя впоследствии, в ней звучал Моцарт…

Лила подарила ей переживание безмятежной легкости бытия…

Но не только… Ей был задан вопрос: «Что ты чувствуешь сейчас, сразу после выигрыша, который достался тебе с такой легкостью»?

Тревогу, сказала она, тревогу от того, что возможно ВСЕ.

Представим себе на мгновение, что нам подарена та самая волшебная палочка, которая немедленно воплотит любое наше желание. Волнение, тревога, ответственность… осторожность, осмотрительность… Ведь отныне возможно Все… Все о чем мечталось… Все чего так хотелось…

…и, вдруг, это явившееся чудесным образом всемогущество делает наши мечты и грезы чем-то мелким, несущественным, недостойным воплощения…

Будет весьма интересно, если она рискнет рассказать о своих переживаниях в этот момент полной свободы и тотальной ответственности…

Итак, Игра ей подарила имя – Моцарт.

 

Два стиха Пушкина:

«С а л ь е р и:

Где ж правота, когда священный дар,

Когда бессмертный гений - не в награду

Любви горящей, самоотверженья,

Трудов, усердия, молений послан -

А озаряет голову безумца,

Гуляки праздного?

Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь;

М о ц а р т:

Когда бы все так чувствовали силу

Гармонии! Но нет: тогда б не мог

И мир существовать; никто б не стал

Заботиться о нуждах низкой жизни;

Все предались бы вольному искусству.

Нас мало избранных, счастливцев праздных,

Пренебрегающих презренной пользой,

Единого прекрасного жрецов».

                                           …

 

И вот первый бросок: тройка – Ничтожество.

Это «плохое» начало, ибо, второй бросок может вывести игрока за пределы игрового поля. Так случается довольно часто. И сегодня  одна из играющих уже покинула игру именно таким образом, сделав всего один ход. Перед вторым броском – напряжение и тревога… у ведущего…

Она бросает кубик совершенно спокойно, как будто знает наперед…

Первое испытание пройдено… А как же иначе, если «Мы есть клетки Бога. Признавая себя ничтожными, мы унижаем и уничтожаем самого Бога». Вот ее выбор.

 

Второй ход: вновь тройка – Конфликт.

Конфликт – поле борьбы. «Вода затопит и уничтожит все что достигнуто. Внутри разгорается пожар. Страсти раздувают огонь».

В конфликте нет правых и виноватых, лишь несчастные.

Нет победителей, лишь побежденные. Нет выигравших, лишь проигравшие.

Все это так - в плоскости конфликта, но если выйти из него в запредельное, как искры в небо при соударении кресал,  тогда сможешь  попасть в пространство Тайны. Поражение отбрасывает игрока назад в поле Кармические проблемы или Ничтожество.

Но ее Моцарт во втором броске вновь выбрасывает тройку, уже третий раз подряд. Восходящий поток переносит ее на поле 20:

 

 Постижение тайн.

«Смыслы» постигаются только через Тайну.  " ...  искать тайну, пробуждать тайну, возделывать сад, где странные травы и тайны цветут. Тайна гораздо нужнее ответа". Ибо только в пространстве Тайны получаешь ответ, не задавая вопроса. Проблема не может разрешиться там, где она возникла. Необходим иной взгляд, и он возможен только из пространства Тайны. Однако искателя поджидает опасная иллюзия поиска черной кошки в темной комнате, при том, что там ее нет…

Не ищите, и будет дано … 

Тут уместно отвлечься, ибо с поля Конфликт начинается сценарий Святого в Лиле. Этот сценарий позволяет выиграть в один ход, используя мощные восходящие потоки, которые открываются вторым броском. Это как раз тот случай, когда второй бросок «важнее» первого. Лила дает возможность услышать звук струны поля… отозваться, войти в резонанс, ощутить влечение иномирных пространств… или иначе: ты вдруг начинаешь чувствовать ветер бытия… и становится слышна мелодия Судьбы…

… кто из Конфликта приходит в пространство Тайны… затем в Очищение и искушается Целостностью… идет путем Святого.

Но нашу героиню ведет Моцарт. И Он не может обойти проблему смерти.

Реквием по заказу черного человека становится предсмертной загадкой Моцарта… Он останавливает ее на поле Очищение, чтобы следующая тройка привела ее на поле:

 

Страх смерти.

Наша героиня «нарушила» правила и не отмечала свою реакцию на поля, куда приводила ее игра, за исключением первого поля: Ничтожество, где она выбрала высказывание: « …признавая себя ничтожными, мы унижаем и уничтожаем самого Бога».

Моцарт в ней, по поводу смерти наверно выбрал бы следующее: «Жизнь есть прекрасное приключение, и смерть один из ее самых прекрасных и захватывающих моментов».

Желать смерти или отдалять ее …

Ее надо знать…

Реквием для Моцарта и был возможностью познакомиться с ней поближе…

Если не знаешь ничего о смерти, то и о жизни ничего не знаешь…

Если не помнишь о смерти, то и не «вспомнить» мелодию жизни…

Второй бросок и героиня взлетает на поле 50, Позитивное мышление.

 

Позитивное мышление.

На лицевой стороне карточки: «Увидь добродетель в ужасном злодее и все начнет меняться от одного твоего взгляда!» Однако Моцарт сказал иное.

Разум, мышление более присущи Сальери с его «алгеброй гармонию…».

Позитивное мышление  - «опасное» поле. В своем предельном надмевании плотский ум приводит игрока на позицию – Поглощение Высшим, (64), откуда дорога только вниз. Это и есть путь Сальери. Ибо гармония и алгебра две вещи несовместные.

Наша героиня остановилась на этой развилке…

Ибо Поглощение Высшим, как и Подсознательная Реакция сейчас для нее красные флажки…

Следующий ход, вновь тройка и она на поле: Связь с Высшим. Отметим, Связь с Высшим, но не поглощение…

 

Связь с Высшим.

Чрезвычайная храбрость и вера нужны игроку, чтобы удерживать в себе эту связь. Бросая кубик второй раз, героиня избегла перемещения на поле Осознание Цели или Внутренняя Правда.

Она, как бы, чувствовала в себе иное, «женское» - вне ума и вне морали…

Это иное – любовь…

Вот почему она выбрасывает единицу и попадает на поле Любовь Безусловная.

Любовь Безусловная.

Но что это …?

Быть может, если у «любви» есть объект, это не любовь, если «любимый», что-то должен тебе, это не любовь…
Быть может, Любовь не нуждается ни в желании, ни в объекте, ни в цели… Быть может, она в ряду рождения и смерти… тогда любовь это  разрыв с «я»… выход за границы «субъективности»…
Или иначе: Любовь это когда вы вместе и вас не связывает ничто.

Только тогда наступает ощущение тотальной свободы, и все что ты делаешь, есть проявление «безответственного» творчества, за «результаты» которого творец готов заплатить, если понадобится, даже жизнью, то есть заплатить высшую цену, которая существует в материальном мире.

Отзовется ли это …?…

Оставим это воспоминание о прошлом, как грезу о возможном будущем…

Ведь все, что воплощается уступает образу…

 

Последний бросок. Единица. Лила трактует единицу в Любви Безусловной как максимум сдержанности. Любопытно, что в «бесконечном» вознаграждается самое малое. Итак, единица. Это победа. Выигрыш.

«Свершилось! Свершение принесет большую радость».

Так Лила встречает победителей. Присоединимся. И будем свидетельствовать о сосредоточенной радости героини. Успехов!

 

Что дальше?

Желание мощная сила… однако, далеко не всегда, нам удается использовать эту силу для достижения «своей» цели, чаще желание использует нас… Вожделенный цветок желания – страсть. Почти незаметно из  «господина» превращаешься в раба…

Женская греза недостижима, пока одиночество и счастье не синонимы…  «как только наивная девочка захочет обнять весь мир, вокруг сразу станет как-то тихо и конфликты исчезнут»…

Безусловная Любовь… привела тебя к успеху…

темные цвета и строгий деловой стиль …

глаза таят неведомую силу... тихий омут…

Героиня вызывает острый интерес, сопряженный с чувством опасности.

Ее запрос на игру был связан с замужеством и материнством.

Судя по ее стилю в этой игре, ей доступно все.

Однако есть и обратная сторона…

Между страхом смерти и безусловной любовью в ее графе игры находятся позитивное мышление и связь с высшим. Таким образом, главное в этом сценарии баланс между умом и чувством. Такая уникальная способность канатоходца идти по проволоке без страховки на большой высоте. Уклонение в ум или чувство приведет к неизбежному падению. Для этого необходимо все время находиться в состоянии осознанности…

Возможно ли это?

 

P.S.

Главное, что мир уже никогда не будет для нее таким, каким был до этой игры. Эти десять минут подарили ей неведомое доселе ощущение, что отныне в ее жизни могут случаться моменты, когда Возможно Все.

 

 

Сертифицирующий мастер Лила чакра г. Санкт Петербург



Игра Лила - многомерная
 
Игра «Код Крайона»
 
  Игра «Поле Перемен»  
   
 
Карты Многомерная Книга Перемен

Колода «МНОГОМЕРНАЯ КНИГА ПЕРЕМЕН»

Многомерные карты Книга Перемен И-Цзин

 Карты, составленые по полям игры Лила Чакра, могут использоваься самостоятельно.

 
Game Lila Chakra

Английская версия игры. Профессиональный перевод на английский язык игры  "Лила чакра". 

 
  Странички МАСТЕРОВ  
 

Василий Яловега
г. Санкт-Петербург

100 мастеров!
"Лила-Чакра" перевернула мою жизнь!

  

Евгения Малицкая
г. Харьков

Однозначно, что случайности не случайны! 

 

Ромашова Виктория
г. Киев

А знаете ли Вы чем отличается настольная игра от напольной? Ооо! Напольная Игра - это когда фишкой выступает Ваше тело.

 
 
Отзывы мастеров

Янина Даниш, Мастер трансформационных игр, г. Киев:
Могу сказать, что мои ребята проделывают нереальную работу по Игре. Творят чудеса. У меня есть директор частной школы!!!! Она прошла обучение и творит нереальные вещи!!! Работает со структурой семьи!!! Чудеса!!! Работает на большом поле с детьми разного возраста. Модифицировали детскую игру так, что дети просто растут в развитии быстро и легко!!!

Белова Альбина, Мастер трансформационных игр, г. Нижний Новгород: 

Мною проведено более 50 групповых и индивидуальных игр. Готовится курс "трансформация по полям игры Лила чакра", как основа философии счастьЯ. Курс, который позволит менять и выбирать свою судьбу. 
 


© 2019

Игра самопознания Лила Чакра