пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Навигация
Главная Наши мастера О игре Лила Мудрость тысячелетий Игра предсказывает Расширение сознания Измени свою судьбу Секреты молодости Игра и реалии жизни Реализация желаний Выход из матрицы стереотипов Правила хода Поля с необычным продолжением хода Пример и анализ игры Научное исследование влияния игры Лила Чакра Вопросы и ответы Официальные представительства Фотогалерея Видео материалы Исследование ауры участников игры Скачать Игровой бланк Партнеры Контакты
 
Игра Код Крайона

Игра «Код Крайона»О игре «Код Крайона»Код КрайонаПрактика применения «Кода Крайона»Структура «Кода Крайона»Анализ результатов игрыРасчет кода КрайонаИгровой бланк скачатьОтзывы

 
Опыт применения расстановок
 
Сопровождение игры
 
Видео отзывы
 
 
Лила чакра как поэзия

1. ЛИЛА ЧАКРА и десятилетний мальчик

Он пришел с мягким кроликом, который всего на два года его моложе... 

 

2. Моцарт, или безмятежная легкость бытия

«Что ты чувствуешь сейчас, сразу после выигрыша, который достался тебе с такой легкостью»?

Тревогу, сказала она, тревогу от того, что возможно ВСЕ!

 

3. Джемма

О, если бы в начале пути она ощутила в себе женскую силу Инь, которая стремится обрести форму, играя с Ян…

…неумолимый кубик, однако...

 

4. Екатерина

С детства в играх достигаем мы познания
Наших сил, потребностей, как жить любя!
Обратитесь к "Лила Чакра", откажитесь от страдания, 
Возвратите чувство Жизни для себя!

 
5. Юлия
 
 
 
 
 
 
 
Джемма

Молодая, высокая, сильного телосложения женщина с открытым взглядом.

Играла 29 мая 2015 года.  Выиграла в 12 ходов. После игры находилась в состоянии радости, возникло ощущение вдруг найденной опоры внутри себя. Сценарий получил имя Джеммы как некоей реминисценции женского образа из повести И.С. Тургенева «Вешние воды».

Текст пишется из интуитивного пространства как рефлексия на игрока, собственно игру, «ставший фактом» - граф, запись ходов,  и выбор игроком текста, определяющего для него «смысл» поля на котором он оказывается в процессе игры.

Кармические проблемы.

О, если бы в начале пути она ощутила в себе женскую силу Инь, которая стремится обрести форму, играя с Ян…

…неумолимый кубик, однако, поставил ее на поле пять – кармические проблемы…

Наша Джемма не свободна. Она в узах и полагает, что любой негативный поступок породит страдания в будущем. «Карма должна быть отработана».

А если оценочное суждение негативно в самой своей сути, ибо порождает иллюзии «правильного пути», а «правильный путь» ни что иное, как путь другого, то есть не твой…

А если ты торишь свой, новый путь, то кто и когда сможет вынести суждение о его «правильности»…?

А если сама карма есть порождение негативной мысли? А если перестать негативно мыслить…? Тогда карма будет сожжена осознанием ее очевидного отсутствия? Отказ от осуждения и любых оценок ведет к свободе от влияния вины и страха…?

Джемма делает второй ход и попадает на поле 7.

 

Сражение.

Мощь схватки: « Трехглавый огнедышащий дракон распахивает крылья на пол неба, отделяя тьму от света».

Это чисто «мужская» история – битва не на жизнь, но на смерть. И как же поведет себя здесь наша Джемма? Ведь она против насилия, ибо насилие порождает насилие, и нет худшего решения проблем, чем сражение…

В сражении никогда не родится благо…

Джемма находит единственный женский выход: она бросает кубик второй раз и выпадает двойка: «Была ли победа, это неизвестно, но обладание великим несомненно».

Был такой лозунг: «Ни мира, ни войны, а армию распустить!».

Джемма вынесла из сражения тайну, которую Лила называет:

 

«Обладание великим».

…нет худшего решения проблем, чем сражение…

Однако участие в сражении кроме победы или поражения открывает и третий путь, на котором осознается причастность к Великой Тайне.

Джемма оказывается вовлеченной в мистический поток огромной силы. Поле 14 обладает мощнейшей энергией. Удачный второй бросок мог бы увлечь ее в выси Творчества…

Джемма, однако, боится риска, ибо пребывает в узах кармы…

Второй бросок – шестерка: «Вы приписали, в основном, себе лично. Это расщепило Вас на две части: божественное Я и земное эго».

Это принципиальный момент сценария Джеммы. Она уходит на поле:

 

«Двойственность».

Восходящий поток оставляет ее. Нет в двойственности силы, влекущей вверх… только вниз.

Но есть у Джеммы «обладание великим», которое удерживает ее от соскальзывания… Она полагает, что «каждый … обладает Великим, если только позволит себе увидеть его внутри себя!» Как не похоже это на признание кармы и страха перед сражением…

Новый бросок, всего лишь двойка. Поле – 20:

 

«Постижение тайн».

Джемма согласна с тем, что мысль приходит к нам из сознания, пространства мало известного науке… Для того, чтобы постигнуть Тайну необходимо быть прозрачным, чистым для ее света. Лила предлагает для этого поле 34: «Очищение», но  Джемма «выбирает» менее сильное продолжение и оказывается на поле 27:

 

«Гармония в питании».

«…постигнешь мироздание, приведешь в гармонию самого себя, и тогда весь мир преобразится!»

Джемма, однако, делает акцент на «телесном».

Проявление страха в пространстве звучания Гармонии – это двойственность Джеммы, свидетельство ее внутреннего разлада…

Лила предлагает ей «пережить» самый сильный страх, поле 36:

 

«Страх Смерти».

«Вы точно то, чего боитесь».

Последний восходящий поток привел Джемму на поле Страх Смерти. Двойственность и страх смерти. Две стороны одной медали… Не за отвагу…

Как же преодолеть этот страх всех страхов, чтобы начать полноценно жить, дышать полной грудью…?

Джемма отвергает движение вверх из пространства смерти (поле 50 – Позитивное мышление) и остается в своем страхе для раздумий…

Но, можно ли размышлять о чувстве…?

«Естественно»,  плотский ум пасует и Джемма оказывается на поле 39:

 

«Мощное препятствие».

«На пути реализации творческой энергии мощное препятствие. Ком в горле…»

Лила «видит» три пути:

- поражение, вы покидаете Игру

- поражение, вы впадаете в депрессию

- победа, вы реализуете свои замыслы

Джемма остается при своем, ожидая нового хода…

Ком в горле…

Так жить невозможно…

Но жизнь не интересуется мнением «живущих»…

Бросок и новое поле: 44:

 

«Несогласие с потоком событий».

Это очень важная вибрация.

Судьба, рок, предопределение…

« Я тварь дрожащая или право имею…?»

Если делаешь акцент на себе, то открываешь в себе «Пророка», претендующего на Истину…

И тогда возникают свои и чужие…

Появляется Учитель…

Сектантское мышление, как добровольное подчинение власти Другого…

Идее другого, чувству другого, слову другого…

Джемма не движется ни вверх, ни вниз… надеясь, тем не менее, на силу Высшей космической Любви…

Она вновь бросает кубик. Поле 49:

 

«Категорическое требование перемен».

«Протяни руку к тому, что отталкивает тебя. Стань тем, с чем ты боролся. Полюби то, что ненавидел. И небо будет с тобой».

Как легко сказать и как трудно осознать, затем пережить и, наконец, совершить поступок. Джемма последовательно движется по срединному пути, проложенному плотским умом. И у нее это получается превосходно. Уже сколько полей – искушений пройдено, а она упорно движется к поставленной цели, ни разу не оступившись…

Джемма полагает, что «Не только мы зависим от Космоса, но и Космос от нас… измени себя… и тут же изменится все в этой жизни!».

Джемма пытается преодолеть двойственность и страх: все связано, все едино, все зависит и от меня…!

Лила поддерживает ее в этой попытке осознать свое единство с мирозданием…

Новый бросок приводит ее на позицию 53:

 

«Связь с высшим».

«Опасность поможет нащупать невидимую нить связи с Высшим, которая окажется прочней любых канатов».

«В минуту смертельной опасности каждый … пытается установить Связь с Высшим. … чтобы жить в этой связи каждый день – необходима чрезвычайная храбрость и вера».

Где же Джемма твои храбрость и вера…?

Лила хочет испытать тебя всерьез. Кубик показывает единицу, и ты попадаешь на поле:

 

«Любовь безусловная».

Если бы ты «получила» единицу еще раз, твой выигрыш был бы феерическим. Только Жрица Любви побеждает мир из пространства безусловной любви. Любви, которая не имеет объекта, цели и смысла… Любви как животворящей силы…

Но ум твой жаждет смысла… в том числе и в жизни…

И ты соглашаешься с тем, что в жизни и есть один только смысл – наполниться Любовью. Ты хочешь ограничить себя «принимающей формой»…?

Женская греза о жрице любви растворилась в дали, ибо победу празднует ум. Кубик ведет тебя на позицию 57:

 

«Материализация мыслей».

Ты вступила уже в бело-золотое пространство «небес». До «выигрыша» лишь шаг…

Ты соглашаешься с тем, что все есть мысль…

Ты соглашаешься и с тем, что жизнь есть любовь…

Недаром перед завершением игры ты была в пространствах Любви и Ума…

И выбрала и то и другое…

Обладая великим, ты в очередной раз избежала «поражения»…

… и получаешь вожделенную единицу, переходя на победное поле 58:

 

«Реализация поставленной цели».

«… Наша вера в себя растет! … Приходит осознание того, кто мы есть и что мы можем!».

Кто эти мы, Джемма?  И что вы, то есть мы, можем?

 

P.S.

 

Образ.

Девочка – подросток. Очень одаренная. Пока ей удается избегать поражений… Боль и страдания обходят ее стороной… пока…

Большое внутреннее напряжение… Спящая царевна…

 

Динамика.

Выигрыш за 12 ходов. Это сильно.

Два восходящих потока и ни одного нисходящего. Это сильно.

Как это похоже на сказку.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью?

 

Рефлексия.

Будучи в узах кармы, она принимает бой, побеждает в сражении и обретает Великую Тайну…

Обретает, но не постигает.

Двойственность, раскол на земное и небесное не позволяют пока увидеть и принять свет Тайны.

Страх смерти воплощает мощное препятствие…

С этим невозможно согласиться… все ее существо категорически  требует перемен…

…и они возможны… связь с высшим есть и пространство Любви открыто…

Но страх все отдать ничего не получив взамен…

Спасительный ум в самый последний момент приходит на помощь…

И мысль материализовалась… Победа!

...

 

Что дальше?

Нам нужен принц, наконец. Сколько можно витать в облаках девичьих грез?

Хорошо бы написать текст о женщине, которая отсутствует в повести И. С. Тургенева: «Вешние воды», но заполняет огромное пространство между Джеммой и Марьей Николаевной Полозовой.

Любовь. Страх. Вера. Тайна. И ОН, ОН, ОН…

 

Сертифицирующий мастер Лила чакра г. Санкт Петербург



Игра Лила - многомерная
 
Игра «Код Крайона»
 
  Игра «Поле Перемен»  
   
 
Карты Многомерная Книга Перемен

Колода «МНОГОМЕРНАЯ КНИГА ПЕРЕМЕН»

Многомерные карты Книга Перемен И-Цзин

 Карты, составленые по полям игры Лила Чакра, могут использоваься самостоятельно.

 
Game Lila Chakra

Английская версия игры. Профессиональный перевод на английский язык игры  "Лила чакра". 

 
  Странички МАСТЕРОВ  
 

Василий Яловега
г. Санкт-Петербург

100 мастеров!
"Лила-Чакра" перевернула мою жизнь!

  

Евгения Малицкая
г. Харьков

Однозначно, что случайности не случайны! 

 

Ромашова Виктория
г. Киев

А знаете ли Вы чем отличается настольная игра от напольной? Ооо! Напольная Игра - это когда фишкой выступает Ваше тело.

 
 
Отзывы мастеров

Янина Даниш, Мастер трансформационных игр, г. Киев:
Могу сказать, что мои ребята проделывают нереальную работу по Игре. Творят чудеса. У меня есть директор частной школы!!!! Она прошла обучение и творит нереальные вещи!!! Работает со структурой семьи!!! Чудеса!!! Работает на большом поле с детьми разного возраста. Модифицировали детскую игру так, что дети просто растут в развитии быстро и легко!!!

Белова Альбина, Мастер трансформационных игр, г. Нижний Новгород: 

Мною проведено более 50 групповых и индивидуальных игр. Готовится курс "трансформация по полям игры Лила чакра", как основа философии счастьЯ. Курс, который позволит менять и выбирать свою судьбу. 
 


© 2019

Игра самопознания Лила Чакра