пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Навигация
Главная Наши мастера О игре Лила Мудрость тысячелетий Игра предсказывает Расширение сознания Измени свою судьбу Секреты молодости Игра и реалии жизни Реализация желаний Выход из матрицы стереотипов Правила хода Поля с необычным продолжением хода Пример и анализ игры Научное исследование влияния игры Лила Чакра Вопросы и ответы Официальные представительства Фотогалерея Видео материалы Исследование ауры участников игры Скачать Игровой бланк Партнеры Контакты
 
Игра Код Крайона

Игра «Код Крайона»О игре «Код Крайона»Код КрайонаПрактика применения «Кода Крайона»Структура «Кода Крайона»Анализ результатов игрыРасчет кода КрайонаИгровой бланк скачатьОтзывы

 
Опыт применения расстановок
 
Сопровождение игры
 
Видео отзывы
 
 
Лила как поэзия

1. ЛИЛА ЧАКРА и десятилетний мальчик

Он пришел с мягким кроликом, который всего на два года его моложе... 

 

2. Моцарт, или безмятежная легкость бытия

«Что ты чувствуешь сейчас, сразу после выигрыша, который достался тебе с такой легкостью»?

Тревогу, сказала она, тревогу от того, что возможно ВСЕ!

 

3. Джемма

О, если бы в начале пути она ощутила в себе женскую силу Инь, которая стремится обрести форму, играя с Ян…

…неумолимый кубик, однако...

 

 
 
 
 
 
 
Пример игры
Приведём пример реальной игры. Михаил и Лидия играли на конкретные цели. Вот так выглядит, заполненный игровой бланк Михаила:



Игра проходила следующим образом.


1 ход: 1 бросок кубика – 5 (символ с №0 на №5); 2 бросок кубика – 4 (остался на №5, переход хода к другому игроку); на обороте карточки выбрана позиция для осознания 2 (см. правую таблицу).

2 ход: 1 бросок кубика – 1(символ с №5 на №6); 2 бросок кубика – 1 (падение на поле №3, согласно предписанию на лицевой стороне карточки); на обороте карточки выбрана позиция для осознания 3 (см. правую таблицу).

На поле №3 бросок кубика – 1(падение на поле №0); выбрана позиция для осознания 4.

На поле №0 отказался менять цель, взял одно разочарование (см. карточку №0); выбрана позиция для осознания 5.

3 ход: 1 бросок кубика – 1 (остался на №0, поскольку есть одно разочарование). Переход хода к другому игроку.

4 ход: 1 бросок кубика – 3 (символ с №0 на №2, а не на №3 из-за разочарования); 2 бросок кубика – 2 (влёт на №10); выбрана позиция для осознания 3.

На поле №10 бросок кубика – 5 (переход хода к другому игроку); выбрана позиция для осознания 3.

Обратите внимание: на карточке №10 внизу не написана фраза «бросайте кубик ещё раз». Это подразумевается и для краткости опущено на этом и других полях. Если бы на поле №10 бросок кубика был 4, то это бы привело к взлёту на поле №32.

5 ход: 1 бросок кубика – 3 (символ с №10 на №12, а не на №13 из-за разочарования); 2 бросок кубика – 4 (остался на №12, переход хода к другому игроку); выбрана позиция для осознания 4.

6 ход: 1 бросок кубика – 2 (символ с №12 на №13 из-за разочарования); 2 бросок кубика – 2 (остался на №13, переход хода); выбрана позиция для осознания 3.

7 ход: 1 бросок кубика – 3 (символ с №13 на №15 из-за разочарования); 2 бросок кубика – 5 (остался на №15, переход хода); выбрана позиция для осознания 4.

8 ход: 1 бросок кубика – 2 (символ с №15 на №16 из-за разочарования); 2 бросок кубика – 2 (остался на №16); позиция для осознания 2.

9 ход: 1 бросок кубика – 6 (символ с №16 на №21 из-за разочарования); 2 бросок кубика – 4 (остался на №21); позиция для осознания 3.

10 ход: 1 бросок кубика – 4 (символ с №21 на №24 из-за разочарования); 2 бросок кубика – 2 (перемещение без продолжения хода по условиям поля «Служение» на №26); позиция для осознания 1. Обратите внимание на информацию карточки №24. Попав на «Служение» один игрок влияет на других игроков, предоставляя им возможность тоже передвинуться вперед на 2 (величина импульса служения), если они примут служение. Так же обратите внимание на то, что разочарование влияет только на первое перемещение каждого хода.

На поле №26 (переход хода); выбрана позиция для осознания 4.

11 ход: 1 бросок кубика – 6 (символ с №26 на №31 из-за разочарования); 2 бросок кубика – 1 (резкий взлёт на №53); позиция для осознания 2.

На поле №53 бросок кубика – 2 (переход хода); выбрана позиция для осознания 1.

12 ход: 1 бросок кубика – 3 (символ с №53 на №55 из-за разочарования); 2 бросок кубика – 4; 3 бросок кубика – 5 переход на 45 (просто приставляем к четырём пять, получилось 45);  выбраны две позиции для осознания 3,6.

Обратите внимание на информацию на карточке №55 «Воображение». Чтобы определить поле, на которое следует перейти необходимо дважды бросить кубик и из выпавших цифр составить номер поля.

На поле №45 бросок кубика – 3 (переход хода); выбрана позиция для осознания 2.

13 ход: 1 бросок кубика – 5 (символ с №45 на №49 из-за разочарования); 2 бросок кубика – 2 (переход хода); выбраны сразу две позиции для осознания 4,5.

14 ход: 1 бросок кубика – 3 (символ с №49 на №51 из-за разочарования); 2 бросок кубика – 2 (переход хода); выбрана позиция для осознания 3.


Обратите внимание: здесь партнёрша Михаила попала на клетку №32 «Земные радости». У Лидии два разочарования, у Михаила одно. «Земные радости» уничтожают разочарования в количестве выпавших очков на кубике при повторном броске. Лидия выбросила двойку. Она могла убрать все свои разочарования, но её выбор был убрать одно у себя и одно у Михаила. С этого момента у Михаила нет разочарований.

15 ход: 1 бросок кубика – 4 (символ с №51 на №55); 2 бросок кубика – 1; 3 бросок кубика – 3 (переход на 13);  выбрана позиция для осознания 2.

На поле №13 бросок кубика – 6 (падение на №6); выбрана позиция для осознания 1.

На поле №6 бросок кубика – 1 (падение на№3); выбрана позиция для осознания 1.

На поле №3 бросок кубика – 2 (переход хода); выбрана позиция для осознания 4.

16 ход: 1 бросок кубика – 3 (символ с №3 на №6); 2 бросок кубика – 3; (резкий взлёт на №20);  выбрана позиция для осознания 3.

На поле №20 бросок кубика – 5 (взлёт на №27); выбраны сразу две позиции для осознания 3,4.

На поле №27 бросок кубика – 3 (взлёт на №36); выбрана позиция для осознания 3.

На поле №36 бросок кубика – 1 (взлёт на №50); выбраны сразу две позиции для осознания 1,5.

На поле №50 бросок кубика – 2 (переход хода); выбрана позиция для осознания 3.

17 ход: 1 бросок кубика – 5 (символ с №50 на №55; 2 бросок кубика – 2; 3 бросок кубика – 4 (переход на 24);  выбрана позиция для осознания 6.

На поле №24 бросок кубика – 2 (переход без продолжения хода с №24 на №26); выбрана позиция для осознания 1.

На поле №26 выбрана позиция для осознания 4.

18 ход: 1 бросок кубика – 3 (символ с №26 на №29); 2 бросок кубика – 2; (резкий взлёт на №44);  выбрана позиция для осознания 1.

На поле №44 бросок кубика – 6 (взлёт на №53); выбраны сразу две позиции для осознания 2,4.

На поле №53 бросок кубика – 1 (небольшое падение на №52); выбрана позиция для осознания 1.

На поле №52 бросок кубика – 2 (переход хода); выбрана позиция для осознания 4.

19 ход: 1 бросок кубика – 1 (символ с №52 на №53); 2 бросок кубика – 2 (переход хода); позиции для осознания 1,3.


Лидия, партнёрша Михаила, попала на №24 «Служение» и вторым броском выбросила 1 (величина импульса служения), дав тем самым возможность Михаилу тоже переместиться вперёд на одну клетку, если он примет служение (выбросит 4 или 5, или 6). Михаил выбросил 5 и поэтому перемещается без продолжения хода с №53 на №54, благодаря «Служению» Лидии. 

На поле №54 выбраны две позиции для осознания 4,5.

19 ход: 1 бросок кубика – 4 (символ с №54 на №58); это достижение цели – конец игры; позиции для осознания 6.


АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИГРЫ

Ход игры в каждом конкретном случае является величайшей тайной, включающей в себя много уровней и множество влияющих факторов. Сколько очков выпадет на кубике в момент очередного броска зависит от Ваших вибраций в этот момент, от того игрового поля, где Вы находитесь и больше всего от того, что хочет сказать Ваше подсознание по данной жизненной ситуации, а также от множества других менее существенных факторов.


 
Многократно встретившиеся планы игры в любом случае являются ключевыми и требуют самого пристального внимания и осознания. Это поля № 6, 24, 53, 55 – три раза, № 3, 13 – два раза. Осознание этих полей, а тем более изменение своей позиции по этим вопросам, меняют проявленную жизнь (судьбу) при достижении поставленной цели. Поэтому рекомендуется по ключевым полям самим сформулировать и записать собственную позицию для осознания. Как это работает?

Игра сказала, что в жизни у Михаила при достижении поставленной цели будут часто встречаться ситуации вибрационно соответствующие полям №6, 24, 53, 55. Изменение позиции в этих ситуациях будет означать изменение дальнейшего хода событий, поскольку реальная реакция на происходящее определяется внутренней позицией. Такие изменения могут быть незначительными, а могут быть решающими, глобальными. Осознание полей через игру «Лила чакра», как правило, приводит к трансформации сложившейся личной позиции от более глубокого многомерного осознания до коренного изменения.

Проживая жизнь мы меняемся на глубинном уровне, играя в жизнь (в игру «Лила чакра») мы так же, практически всегда, меняемся на уровне души.

Если Вам удалось зафиксировать в игре момент достижения осознания, ясности или решения по какому либо игровому плану; или же момент явной смены Вашего настроения (например, от подавленности к оптимизму), то обратите внимание, как с этого момента изменится ход и характер игры. Возможно, это поможет Вам понять, что же хочет сказать ваше подсознание.

Анализ препятствий на пути реализации цели. Это, прежде всего поле № 6, 55 – двойное падение, № 3, 13 – одинарное падение. №6 – проблемы с разрешением конфликтных ситуаций. №55 – проблемы с планом «Воображение». Аналогично № 3, 13.   Рекомендуется изменить себя и свою позицию по этим вопросам.

Заполняем колонку таблицы «Сколько на какой чакре». Просто подсчитываем количество галочек в каждой строке таблицы (строка соответствует определённой чакре, смотрите поле игры). Получилось, что максимальное число 11 соответствует сахасрара чакре. Чакра находится в макушке головы и ответственна за связь с Высшим (Богом, Космосом). Это означает, что основная игра жизнь при достижении поставленной цели будет проходить с целью проработки связи с Высшим. Здесь имеется максимальная дисгармония, здесь наибольшее количество проблем. Следующая по звучанию первая корневая чакра муладхара – 8 галочек, тем имеются ещё более три падения. Это говорит о том, что вопросы жизнеобеспечения крайне важны и должны быть гармонизированы для достижения поставленной цели. Минимум 1 соответствует вишудха чакре. (К самой верхней чакре подход особый, поскольку она является символом нескольких чакр над головой, которые, у обычных людей не активированы). В вишудха чакре наибольшая гармония, то есть, практически нет проблем.

Анализ правой части таблицы с номерами позиций 



Отметим повторяющиеся поля, а особенно одинаковые повторяющиеся комбинации полей (круги кармы). Первая из встречающихся комбинаций – это падение с № 6 «Конфликт» на №3 «Ничтожность». План «Конфликта» является серьёзным препятствием и требует проработки плана «Ничтожность». Обратите внимание, что на поле №6 вначале была выбрана позиция 3, затем 1 и далее опять 3. Изменение позиции говорит о трансформации сознания, а её возврат к исходному положению о силе сложившейся точки зрения. В таблице подчеркнуты или обведены повторяющиеся поля, с целью анализа изменений внутренних установок Михаила в процессе игры. Изменение позиций произошло на полях: №53 – мягкое изменение (добавилась ещё одна позиция), №55 – с 3, 6 на 2, а затем на 6. Эти изменения отражают внутреннюю трансформацию сознания играющего и не могут не отразиться на его реальной жизни, тем более что поля № 6, 55 являются ключевыми, то есть встречается три раза.

Отметим позитивную роль влияния на Михаила его партнёрши Лидии, которая своей радостью уничтожила разочарование Михаила.

Завершаем анализ результатов игры путем осознания ресурсов и достижений, то есть взлётов. Это необходимо делать в конце игры, поскольку как сам человек, так и игра, обладают магическими свойствами, и концентрация на достижениях в самом конце благоприятно влияет на будущую цепочку событий. Вот какие планы и соответственно внутренние позиции у Михаила являются ресурсными и помогают ему реализовать задуманное: №2 «Сила Инь», №20 «Постижение тайн», №27 «Гармония в питании», №31 «Сострадание». Рекомендуется ещё раз осознать свои достижения и ресурсы, для усиления их звучания в жизни.

Игра есть что-то легкое, несерьезное, позволяющая незаметно, играючи проникнуть иногда на совершенно недосягаемую глубину. Ведь сама жизнь не что иное, как игра. Правда, мы не замечаем этого, поскольку абсолютно отождествили себя с игровым «символом» – нашим телом.



Игра Лила - многомерная
 
Игра «Код Крайона»
 
  Игра «Поле Перемен»  
   
 
Карты Многомерная Книга Перемен

Колода «МНОГОМЕРНАЯ КНИГА ПЕРЕМЕН»

Многомерные карты Книга Перемен И-Цзин

 Карты, составленые по полям игры Лила Чакра, могут использоваься самостоятельно.

 
Game Lila Chakra

Английская версия игры. Профессиональный перевод на английский язык игры  "Лила чакра". 

 
Странички МАСТЕРОВ

 Евгения Малицкая г. Харьков

 
Отзывы мастеров

Янина Даниш, Мастер трансформационных игр, г. Киев:
Могу сказать, что мои ребята проделывают нереальную работу по Игре. Творят чудеса. У меня есть директор частной школы!!!! Она прошла обучение и творит нереальные вещи!!! Работает со структурой семьи!!! Чудеса!!! Работает на большом поле с детьми разного возраста. Модифицировали детскую игру так, что дети просто растут в развитии быстро и легко!!!

Белова Альбина, Мастер трансформационных игр, г. Нижний Новгород: 

Мною проведено более 50 групповых и индивидуальных игр. Готовится курс "трансформация по полям игры Лила чакра", как основа философии счастьЯ. Курс, который позволит менять и выбирать свою судьбу. 
 


© 2018

Игра самопознания Лила Чакра